Оптимизация ассортимента на основе возвращаемости

Описание механики: компания анализирует категории товаров, в которых наблюдается возвращаемость клиентов, и фокусируется на успешных сегментах. Вместо попыток исправить все категории, компания удаляет те, что не приносят конверсии, и постепенно расширяет ассортимент, основываясь на успешных примерах.

На что работает: механика направлена на повышение эффективности ассортимента, увеличение возвращаемости клиентов и улучшение финансовых показателей.

Применимость: данная механика может быть использована в различных типах сервисов, работающих с товарами, например, в сфере розничной торговли, электронной коммерции, доставки продуктов и т. д.

Логика работы: фокусировка на успешных категориях и оптимизация ассортимента позволяют компании более эффективно использовать ресурсы, повышать удовлетворённость клиентов и стимулировать их к повторным покупкам.