Скидка за разнообразие покупок и отзывы

Описание механики: пользователям приложения предоставляется дополнительная скидка за покупку определённого количества разных товаров и оставленные на них отзывы. В течение каждого нечётного месяца приложение отслеживает количество купленных позиций и количество оставленных отзывов. В зависимости от этих показателей в следующий чётный месяц клиент получает скидку разного размера. Величина скидки зависит от комбинации двух факторов: количества купленных товаров и количества товаров, на которые клиент оставил отзыв.

На что работает: механика направлена на увеличение активности потребления всего ассортимента, улучшение информативности UGC-раздела приложения и повышение вовлечённости пользователей.

Применимость: данная механика может быть использована в различных типах сервисов, работающих с приложениями, например, в сфере электронной коммерции, доставки продуктов и т. д.

Логика работы: предоставление скидки за покупку разнообразных товаров и оставленные отзывы стимулирует пользователей к более активному потреблению ассортимента и участию в формировании UGC-контента. Это, в свою очередь, повышает лояльность пользователей и их вовлечённость в приложение.